Формы обратного звонка для сбора заявок с сайта
Формы обратного звонка ViaCRM - это ещё один полезный инструмент для сбора заявок с сайта. С его помощью клиент может оставить номер своего телефона, что бы с ним связались специалисты-консультанты. То есть Вы получаете лиды, с которыми можно работать.
Можно установить форму обратного звонка на любую ссылку
Вы можете указать заместо ссылки (в теге href) значение #VIACRM_callmeback и при клике по этой ссылке клиенту откроется форма обратного звонка. Так клиент сможет оставить свой номер телефона с заявкой на перезвон.
Собирает корректные телефоны клиентов с минимумом ошибок
Мы наблюдаем за типовыми ошибками и проблемами, которые возникают у пользователей, поэтому подсказываем потенциальному клиенту, что бы он ввёл правильный номер телефона и в итоге Вы получили качественную заявку (лид).
Клиент сам укажет удобные дни и часы для обратного звонка
В дополнение клиент сразу сможет выбрать, в какие часы ему удобно будет пообщаться по телефону (с привязкой к городу, что позволит Вам определить и часовой пояс, особенно если Вы работаете по всей России).
При этом минимум полей в форме - всё просто, интуитивно, понятно
Главное не забывать - что чем меньше полей, тем проще клиенту их заполнить. Мы оставляем только самое необходимое и лаконично вписываем это в Ваш сайт через виджеты ViaCRM. А в итоге Вы получаете подробную заявку на почту со всей информацией от клиента, вплоть до страницы, откуда он обратился.
Коробочное решение ФЗ-152
Мы постарались учесть требования Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных», что бы обеспечить сохранность и конфиденциальность личных данных пользователей, поэтому предоставляем готовые инструменты в "коробочном решении" виджетов от ViaCRM.ru на бесплатной основе
Вам нужно будет платить только за поступившие заявки (нет заявок - не нужно оплаты). Попробуйте в течение первых 15 дней в полностью бесплатном режиме